Страницы

пятница, 2 декабря 2011 г.

15

Мне очень нравится делать альбомы, в моем анамнезе их уже несколько штук. И вот настал момент расширить горизонты :) Покажу вам мой первый альбом, который уедет за пределы Москвы к замечательной девушке Саше и ее подруге Наташе!
Альбом получился нежным, таким же, как его будущий обладатель. Она любит природу - поэтому бабочки, стрекозки и пчелки живут на каждой страничке, вместе с прекрасной флорой :)
Мягкая обложка - мой фаворит, мне нравится набивать ее синтепошкой и прошивать по периметру. Наверно, я бы с удовольствием делала мягкие игрушки, но для такой глобальной работы руки у меня не от туда растут, поэтому я строчу по прямой :) С композицей у меня тоже бывают промахи, но я честно стараюсь и усердно учусь!
Имя на обложке было выложено по просьбе заказчицы :) В альбоме 5 разворотов для стандартных фото 15х10, есть "открывающийся" разворот для фото, а также карман для доп.фото.
Ну а теперь смотрим! (я не мастер фотографии предметов, поэтому прошу простить за качество фото, тем более, что делалось оно в попыхах)

* Снаружи



* И внутри:






* И много деталей:


























0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! :)